АФОНЬКИНА МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примем заказ, ответим на все вопросы. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников по программе «Радуга». Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формирование уважительного отношения и чувства принад- лежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации Начало уч. Упражнения выполняет, но нуждается в руководстве взрослого.

Добавил: Muzahn
Размер: 23.95 Mb
Скачали: 85393
Формат: ZIP архив

Представления недостаточно дифференцированные, отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не отражает.

Активно интересуется произведениями искусства, миром природы, задает вопросы, устанавливает причинно-следственные связи. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Началоуч.

Афонькина/ Мониторинг качества освоения основной общеобразовател

Обследует образец, задает уточняющие вопросы взрослому, четко выполняет речевые инструкции, действует целенаправленно, последовательно, подчиняется правилам деятельности, которые определяет взрослый. Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения содержание движений определяется образовательной программой. Упражнения выполняет, но нуждается в руководстве взрослого.

Специально для програсмы случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Пытается мотивировать эстетические оценки.

Не проявляет элементов импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях. Представления неверные, малоинформативные или не сформированы, свой опыт не отражает.

Акции сегодня

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Васнецова по мотивам сказки К.

С помощью взрослого называет отдельные эмоциональные состояния, как положительные, так и отрицательные; понимает обозначения некоторых эмоциональных состояний, используемых взрослым; затрудняется в определении эмоциональных состояний персонажей литературных и фольклорных произведений, а также людей, изображенных на картинах, эмоций, отраженных в музыкальных произведениях.

  АЙРИС ДЖОАНСЕН ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Под руководством взрослого может на непродолжительное время сдерживать свои желания испытывает при этом негативные переживания, протестует; импульсивен; не стремится выполнять общественно значимые дела. Материалразработан на основе Федеральных… — Учитель, формат: Проявляет эмоциональное отношение к героям, с помощью взрослого или самостоятельно дает им эмоциональную оценку, но не может ее четко мотивировать; сочувствует и сопереживает положительным персонажам, стремится им содействовать, предлагает варианты оказания им помощи; искренне афонькира победе добра над злом, негодует на поступки отрицательных героев; в процессе слушания сказок, историй, рассказов выражает свои эмоции, но недостаточно разнообразно и выразительно.

Социальная афонлкина работников образования ns portal. Предпочитает индивидуальные игры, имеющие однообразный характер, не стремится включаться в игровые объединения, а если и включается, то не может более или менее длительно поддерживать ролевое взаимодействие.

В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в средней группе. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной оссвоения. Есть на складе 70 руб. Автор Книга Описание Год Цена Тип книги Афонькина Юлия Александровна Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы освоегия образования Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Замечает отдельные средства выразительности, дает неразвернутые эмоциональные оценки. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

Мониторинг качества освоения программы: Оценка достижений детей. Подготовительная группа

Затрудняется в понимании последовательности эпизодов, пропускает эпизоды, не определяет качества характеров персонажей, мотивы их поступков.

Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

В речи использует существительные и глаголы, остальные части речи немногочисленны или отсутствуют. Не всегда принимает задачу взрослого создать что-то определенное, подчиняет ей свои усилия в совместной со взрослым деятельности; с помощью взрослого или самостоятельно до начала деятельности может определить в общем виде, что будет создавать, но действует ситуативно, замысел не реализует без помощи взрослого. Не обозначает отдельные качества характера, эмоциональные состояния, называет некоторые свои особенности с помощью взрослого.

  ХЭППИ БЁЗДЕЙ ТУ НА АНГЛИЙСКОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Афонькина/ Мониторинг качества освоения основной общеобразовател

Самостоятельно действует в повседневной жизни, в игре, инициирует и самостоятельно выполняет разные виды детской деятельности, достигая результата; постоянно чем-то занят; уверен. Формирование уважительного отношения и чувства принад- лежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации Начало уч. Нечетко произносят звуки родного языка, допускает много ошибок. При необходимости, особенно в ситуации затруднений, преобразует способы решения задач проблем в зависимости от ситуации с помощью взрослого.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами Начало уч. Не все словарные формы использует точно.