УХ ТЫ СЕРВИС АНТОЩЕНКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Что означает требование к сотрудникам думать? На этот раз — в Белоруссии! Книга состоит из семи глав, в каждой из них, простым и понятным языком, описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Запросите звонок Последние статьи: SQI в России Приглашаем партнеров по распространению курса из разных регионов России Я бы порекомендовал Вам понравились идеи данного курса? Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Добавил: Zolora
Размер: 27.95 Mb
Скачали: 50947
Формат: ZIP архив

Expand text… Бизнес-тренер, ведущий специалист по культуре сервиса, спикер международных конференций. Порекомендуйте его Вашим коллегам, начальству или знакомым.

Мы всегда рады нашему общению!

Семинар Ух ты! Сервис Виталия Антощенко |OKGRU

Vitaly Antoschenko Oct оы, at Участие в тренинге еще раз подтвердило, что наша компания находится на правильном пути развития клиентоориентированности. Слепое следование этому лозунгу скорее дезорганизует работу в компании, нежели даст ей что-то ценное.

Дело в том, что наша культура и экономика ни в далеком прошлом, ни в новую эпоху рыночных отношений не имела потребности развивать такую функциональную составляющую товара или услуги, как СЕРВИС. Если такое случилось больше двух раз, то вам повезло.

  КРЫЖАНОВСКАЯ ВЕРА ИВАНОВНА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Значительно чаще взамен потраченных времени и денег мы получаем всего лишь товар или услугу, которые не вызывают предвкушаемых позитивных эмоций. Александр Доронин — Бизнес-разведка.

Виталий Антощенко — Ух ты! Сервис читать онлайн и скачать бесплатно

Вы узнаете, как просчитать сервис в цифрах и измерить эффективность клиентоориентированности бизнеса! Родион Кадыров Помогай потреблять.

Как прочитать эту книгу за час? Год выпуска г. Раскрытие информации третьим лицам Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам. Мы предлагаем Вам посчитать на нашем калькуляторе Ваши возможные потери.

Если там все же нет письма с книгами — то пишите нам на kratko knigikratko. Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко. Так что же нужно для достижения исключительного сервиса в Вашей компании? SQI в России Приглашаем партнеров по распространению курса из разных регионов России Я бы порекомендовал Вам понравились идеи данного курса?

Сервис», комментарии и мнения людей о произведении. Известить меня по почте.

Где, когда и кто обидит нас, мы не знаем, но точно уверены, что это случится. Файлы откроются в этих приложениях, они сорвис будут в вашем доступе.

Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко, 2016)

Натали фон Люксбург — Все о бизнесе в Германии. Expand text… Веселая и вдохновляющая книга Виталия Антощенко поможет отвлечься от рутинных задач и позволит окунуться в мир идеального бизнеса-наоборот! Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Такого севис недостаточно, чтобы считаться Клиентоориентированной. Такое непонимание способно нанести серьезный ущерб финансовому благосостоянию фирмы.

  СУРИКРАВТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Удалось почерпнуть для себя много полезных сведений и получить подтверждение своим знаниям.

Бизнес, который продвигает себя. Рецензия от Дмитрия Раимова Большое спасибо, что пришли сегодня на встречу. Важно, чтобы сотрудники по складу характера, а не по должностной инструкции, были склонны помогать другим людям.

Последние статьи:

Выражаю Вам, искреннюю благодарность и глубокую признательность за проделанную работy по организации и проведению семинара. Семинар был полезен информационной насыщенностью. Напишите намесли Вы не согласны.